Главная | |
Учитель русского языка и литературы Зимаков Егор Владимирович | |
ГБОУ школа № 2031 |
|
Читательский дневникГлавная » Литература » Читательский дневник Читательский дневник Предназначен для решения комплекса задач, задач научить ребенка: - разбираться в литературоведческих понятиях - определять тему и основную мысль текста - определять пафос (с 8-го класса) - определять структурно-композиционные элементы произведения - выделять в тексте ключевые слова и фразы 1) Автор и полное название произведения 2) Перечисление основных персонажей 3) Тема (о чем произведение – не краткий пересказ, а его идейное наполнение: тема сказки «Репка» - «совместная работа, вклад каждого в общее дело») 4) Основная мысль (это то, что автор говорит о теме, над чем хочет заставить задуматься читателя: основная мысль «Репки» - «всем вместе можно сделать то, что сложно сделать поодиночке», или «даже самый маленький вклад может стать решающим») 5) Пафос - ведущий эмоциональный настрой художественного произведения, эмоционально-оценочная позиция автора. Подробнее… 6) Ключевые цитаты (не пересказ!!!) произведения, разделенные элементами композиции. В каждом произведении можно выделить ключевые фразы, по которым можно воспроизвести содержание, они отражают основные изменения развития сюжета. Между цитатами необходимо вписывать элементы композиции произведения. Подробнее об элементах композиции… |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |